8 (812) 980-51-22 В наличии и на заказ!

02.12.2014 01:35

Гарантии и сервисное обслуживание

 

 

Нам важно качество продукции!

Мы считаем, что детские товары должны расти вместе с ребенком: быть крепкими и надежными. Вот почему все наши товары имеют гарантию производителя или гарантию сервисной службы dinoroom.

Приобретая комплект детской мебели в нашем магазине, Вы получаете качественный товар с гарантийным талоном. Срок гарантийного обслуживания устанавливается продавцом и указан в талоне. Срок действия гарантии исчисляется со дня доставки товара на дом покупателя.

Сервисное обслуживание и ремонт производится на дому покупателя, вызов специалиста в течение гарантийного срока осуществляется бесплатно.

В течение гарантийного срока Вы вправе обратиться в сервисную службу dinoroom при выявлении недостатков товара, возникших по вине производителя для замены вышедших из строя деталей при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.

Претензию необходимо направить по электронной почте info@dinoroom.ru. В письме укажите описание поломки, поврежденной детали или некомплектности, а также номер и дату заказа, приложите фотографии, контактную информацию.

Все претензии обрабатываются отделом рекламации от 1 до 30-х рабочих дней, после клиенту направляется информация о сроках и вариантах устранения некомплектности или неисправности.

По истечение гарантийного срока устранение поломок осуществляется на платной основе:

* вызов специалиста 1000 руб.

* работа мастера 400 руб./ в час

* стоимость расходных материалов.

 

Если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, позвоните (812) 917-70-57 или напишите нам письмо info@dinoroom.ru

Новости

Все новости