8 (812) 980-51-22 В наличии и на заказ!

Наиболее часто задаваемый вопросы.

Как я могу сделать заказ на сайте? Сделать заказ очень просто. После того, как вы выбрали понравившийся комплект мебели и поместили его в корзину, нажмите кнопку «Оформить» или «Моя корзина» на главной странице. После этого в новом окне уточните количество товара, при необходимости в комментариях укажите номер/название цвета, если предметы мебели представлены в нескольких цветовых вариантах, или любую другую важную информацию. Также укажите адрес доставки заказа. После указания необходимых данных, вы сможете выбрать способ оплаты. И, наконец, на странице «Подтвердить заказ» вы сможете проверить правильность оформления заказа. После соглашения с пунктом «Порядок и условия продажи», вы сможете подтвердить заказ, о чем незамедлительно придет уведомление на ваш адрес электронной почты.

Какими способами я могу оплатить заказ? Оплатить выбранный товар Вы сможете любым удобным для Вас способом: банковской картой, безналичным путем перечисления денег на расчетный счет (для юридических и физических лиц).

Безопасны ли такие платежи? Вся предоставленная вами информация находится под защитой согласно действующему законодательству, в частности - Федеральному Закону „О персональных данных“. Для этого мы сотрудничаем с самыми надежными платежными системами.

Как долго будет доставляться заказ? Кто будет осуществлять доставку по моему адресу? Сроки поставки отображаются в описании товара. Все заказы доставляются клиентам партнерскими курьерскими компаниями. Мы гарантируем, что все товары будут переданы вам лично в руки в целостности и сохранности. При поступлении товара на наш склад от европейских производителей при проинформируем Вас и уточним удобное для Вас время доставки товара. Мы храним на складе товар не более 5 рабочих дней. Стоимость доставки по Санкт-Петербургу составляет 1200 руб. Стоимость доставки по России зависит от адреса доставки. Точная стоимость доставки рассчитывается в зависимости от размера и веса товара, указывается в информации о заказе.

Можем ли мы забрать заказ сами? Мы делаем все, чтобы ваш шоппинг был максимально удобным. Наша цель - доставить товары в назначенный срок по указанному вами адресу. Товары отправляются нашим клиентам сразу же после поступления на склад, поэтому услугу самовывоза мы не предоставляем.

Сколько стоит сборка мебели? Сборка мебели оплачивается в размере 10% от стоимости заказа при сумме заказа до 100 000 рублей, при сумме выше 100 000 рублей стоимость сборки мебели составит 8% от стоимости заказа.

Какие гарантии, что мебель будет качественной и неповрежденной? На всю продукцию распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок производителя товара (от 1 года до 5 лет) исчисляется с момента получения товара. В течение гарантийного срока Вы вправе обратиться при выявлении гарантийного случая для замены вышедших из строя деталей. Все претензии Вы можете переслать нам по электронной почте info@dinoroom.ru или позвонив по телефону компании. В письме укажите описание поломки, поврежденной детали или некомплектности, а также номер и дату заказа, контактную информацию. На всю продукцию имеются сертификаты качества. Все претензии обрабатываются отделом рекламации от 1 до 30-х рабочих дней, после клиенту направляется информация о сроках и вариантах устранения некомплектности или неисправности. При приемке товара Вы сможете сами убедиться в целостности изделий, комплектности и качестве.

Могу ли я отменить заказ? Вы можете отказаться от сделанного Вами заказа в течение 2 (двух) рабочих дней после его оформления. После этого срока, заказ поступает на фабрику, где тут же начинается производство.

Смогу ли я отказаться от заказа, когда его привезут по моему адресу? Если товар не соответствует вашим заявленным характеристикам, Вы можете его вернуть в течение 7 дней после получения. Для этого направьте претензию по электронному адресу компании или свяжитесь с нами по телефону. Если товар испортится в течение гарантийного срока, вы сможете воспользоваться правом на гарантию. В этом случае также свяжитесь с нами, мы найдем индивидуальное решение для Вас. Вы не сможете отказаться от товара надлежащего качества, который был произведен по Вашему заказу.

В случае возврата товара, когда и как я смогу получить деньги обратно? После получения возвращенного Вами товара, ему надлежит пройти проверку, после этого мы вернем вам соответствующую сумму в течение нескольких дней, эта сумма будет переведена на Ваш расчетный счет.

Более подробную информацию по доставке товара в Ваш город предоставит менеджер, курирующий Ваш заказ.

Команда dinoroom